|
KAMAZ - знакомая марка, современные решения Для выполнения тяжелых работ в строительстве и других сферах деятельности необходим грузовик, обладающий разносторонними качествами и способный выдерживать максимальную нагрузку. Экономичность, прочность, надежность и повышенная проходимость - именно на эти параметры ориентируется техника KAMAZ. ■ Высокая надежность и мощность силового агрегата ■ Ресурс двигателя - не менее 800 тыс. км (в условиях эксплуатации I категории дорог) ■ Уменьшение расхода топлива благодаря современной электронной системе Common Rail Цилиндро-поршневая группа производства Federal Mogul: ■ Увеличение ресурса поршневой группы до 1 млн. км ■ Уменьшение расхода масла на угар в два раза ■ Ресурс 1 млн. км для двигателей «Евро-4» турбокомпрессор с перепускным клапаном: ■ Снижение токсичности отработанных газов и уменьшение расхода топлива Система SCR в двигателях «Евро-4»: ■ Улучшение топливной экономичности дизелей на 5-7% по сравнению с двигателями уровня «Евро-3» ■ Снижение выбросов окислов азота не только до уровня «Евро-4», но и «Евро-5» механические коробки передач ZF: ■ Улучшение тягово-динамических свойств а/м на 10% ■ Повышение надежности работы и ресурса КП на 100% ■ Снижение усилия переключения на рычаге на 20% ■ Снижение количества переключений на маршруте на 20% Четырехточечная пневмоподвеска кабины: ■ Улучшение комфортности на рабочем месте водителя ■ Увеличение безопасности управления грузовым автомобилем Новое сиденье на пневмоподвеске фирмы Grammer: ■ Уменьшение вибрационного воздействия на водителя в 2,5 раза ■ Разнообразные возможности регулирования сиденья для индивидуальной эргономики Платформа овального сечения: ■ Уменьшение налипания груза односкатная ошиновка (в ряде автомобилей KAMAZ): ■ Увеличение клиренса автомобиля ■ Уменьшение удельного давления на грунт ■ Повышение проходимости автомобиля в условиях бездорожья Шины с цельным металлокордом (all steel): ■ Увеличение грузоподъемности на 8% ■ Высокая прочность материала ■ Снижение расхода топлива не менее чем на 5% ■ Возможность восстановления рабочей поверхности шины ■ Срок службы - не менее 100 тыс. км Новый экстерьер - современныйдизайн, отвечающий требованиям безопасности Новаякабина автомобиля KAMAZ - не просто ротациядизайнерских решений. Она решает множество функциональных задач, в том числе пообеспечению комфорта и безопасности водителя машины. Мощные головные ипротивоту-манные фары хорошо освещают дорогу. Даже в самых сложных погодныхусловиях машину можно вести уверенно ■ новые щиткиподножек Противоскользящие накладки наподножках обеспечивают безопасный подъем водителя в салон кабинытрехщеточный стеклоочиститель Позволяет очищать свыше 90процентов поверхности лобового стекла ■ Новые замки Обеспечивают удобное и надежноеоткрывание-закрывание дверей ■ Солнцезащитный козырек лобового стекла Препятствует попаданию солнечныхлучей в салон кабины, а также нагреву ветрового стекла и салона автомобиля ■ Новая система зеркал Исключает появление «мертвыхзон» и улучшает обзорность задней части автомобиля Мой дом - моя крепость! Создавая новую кабину, конструкторы понимали, что мелочей в этом деле не существует. Наоборот, именно то, насколько продуманы, учтены мельчайшие потребности водителя, говорит о качестве автомобиля и создает его репутацию. Новый KAMAZ - это не только технологический прорыв, но и техника для комфортной работы. ■ Пневмоподвеска кабины Повышает плавность хода кабины. Уменьшает вибронагружен-ность места водителя, снижая риск профессиональных заболеваний (для тяжелого семейства KAMAZ-6520) ■ Новая облицовка буфера из ударопрочного пластика Способствует пассивной безопасности, а также защищает от ударов и износа при проведении строительных работ ■ новая облицовочная панель Приглушает шум двигателя. Дефлекторы на панели направляют воздушный поток, благодаря чему ручки дверей остаются чистыми ■ Автономный отопитель ■ новая комбинация приборов Прогрев кабины с помощью воздушного отопителя Эргономичная комбинация приборов позволяет считывать с ■ вместительная надоконная полка ■ люк Над ветровым стеклом располагается вместительная В новой кабине для удобства водителя предусмотрен боль- ■ Новые сиденья Grammer Форма спинки сиденья не утомляет при длительном пребывании в нем, обеспечивает свободу движения при вождении и с легкостью принимает любое положение, удобное для водителя. Пневмоподвеска сиденья гасит вибрацию и уменьшает нагрузку на позвоночник ■ Рулевое колесо Изготовлено из мягкого пластика, обеспечивает комфорт управления автомобилем. Положение руля регулируется по высоте на 8,5 см и наклону до 15 градусов. В сочетании с регулировкой сиденья водитель сможет выбрать оптимальное рабочее положение ■ Рычаг переключения скоростей Обеспечивает удобное переключение передач. Корпус рукоятки выполнен из термопластика, придающего ей долговечность. Гашение вибрации от двигателя обеспечивается виброгасителями. Рычажок на рукоятке - флажок управления делителем, позволяет увеличить количество передач вдвое Эволюция мощности Преимущества двигателей KAMAZ с системой Common Rail: ■ Увеличение мощности двигателя до 420 л.с. ■ Минимальный удельный расход топлива - 145 г/л.с.ч. ■ Расход масла на угар - не более 0,1% от расхода топлива Ресурс двигателя - не менее 800 тыс. км (в условиях эксплуатации I категории дорог) Преимущества двигателей KAMAZ с топливной аппаратурой производства BOSCH с электронным регулятором: ■ Минимальный удельный расход топлива - 150 г/л.с.ч. ■ Расход масла на угар - не более 0,1% от расхода топлива ■ Ресурс двигателя - не менее 800 тыс. км (в условиях эксплуатации I категории дорог) Надежное сердце современного автомобиля Двигатели Cummins - надежные и экономичные, проверенные временем Дизельные двигатели Cummins серии ISBe продолжают удерживать высокую репутацию в мире как одни из самых безотказных и надежных в работе. Владельцы грузовых автомобилей, автобусов и транспортных средств специального назначения, имеющих такие двигатели, на деле получают выгоду от их исключительной работоспособности при низких эксплуатационных затратах, основанную на надежности и долговечности, которые присущи продукции фирмы Cummins. К основным экологическим преимуществам двигателей этой серии относится низкий уровень шума и вредных выбросов, отвечающий современным нормам. С заботой о будущем -в ногу со временем Экологический стандарт - «Евро-4» Развитие мирового двигателестроения характеризуется устойчивой тенденцией ужесточения норм выбросов вредных веществ в отработавших газах с достижением в перспективе так называемых «нулевых выбросов». Направление работ по удовлетворению современных требований экологической безопасности одновременно с работами по улучшению мощностных, экономических и эксплуатационных характеристик является приоритетным при перспективных разработках ОАО «КАМАЗ». Работы по разработке двигателя уровня «Евро-4» проводятся модернизацией существующих базовых моделей двигателей. Применение Common Rail: ■ Снижение расхода топлива на 5% ■ Снижение уровня шума двигателя на 2 дБ ■ Улучшение экологических параметров ■ Повышение тягово-динамических качеств автомобиля на 7% ■ Увеличение ресурса двигателя на 10% ■ Увеличение межсервисного пробега на 10% Топливная система высокого давления Common Rail Работает при большом давлении независимо от оборотов и обеспечивает более точное управление процессом сгорания в цилиндрах. Система создает исключительно высокое давление впрыска топлива до 1800 бар., позволяя ускорить набор мощности и улучшить приемистость, снизить уровень шума и облегчить пуск холодного двигателя. Турбокомпрессор с перепускным клапаном Разработан Cummins Turbo Technologies и обладает высокой производительностью во всем рабочем диапазоне частоты вращения двигателя, а также улучшенной восприимчивостью к приему нагрузки в зоне низких оборотов двигателя
Двигатель Cummins «Евро-4» с системой SCR и Common Rail ■ Улучшение топливной экономичности дизелей на 5-7% по сравнению с двигателями уровня «Евро-3» (связано с тем, что для достижения требований «Евро-3» при настройке двигателя производители смещают момент начала впрыска топлива (более поздний), а с применением SCR необходимость в этом отпадает). ■ Снижение выбросов окислов азота не только до уровня «Евро-4», но и «Евро-5». Технология по контролю за выбросами Отвечает требованиям «Евро-4» и «Евро-5» и использует разработанную фирмой Ситттв систему нейтрализации выхлопных газов, иначе называемую системой селективного каталитического восстановления (SCR). Эта интегрированная система обеспечивает значительное снижение расхода топлива и увеличенные интервалы между ТО. Последние достижения в системах фильтрации двигателя Это наиболее передовые системы фильтрации масла и топлива, разработанные фирмой Ситттв для обеспечения надежной защиты двигателя Модификации самосвальных установок Самосвальная техника KAMAZ представлена в самой разнообразной гамме, со всеми существующими модификациями самосвальных платформ. Модельный ряд камазовских самосвальных платформ представлен основными типами: ковшовым, прямоугольного и овального сечения с задней разгрузкой, а также коробчатым, прямоугольного сечения с задней, боковой и трехсторонней разгрузкой. ОАО «КАМАЗ» не останавливается на достигнутом, стараясь удовлетворить разносторонние требования покупателей. Сегодня мы внедряем современные технические решения, направленные на повышение эффективности эксплуатации выпускаемых самосвалов, и предлагаем самосвалы, оборудованные платформами овального сечения. Преимущества платформ овального сечения: ■ Уменьшение налипания груза ■ Увеличение жесткости кузова ■ Уменьшение снаряженной массы автомобиля ■ Применение гидроцилиндра подъема кузова фасадной конструкции позволяет повысить устойчивость автомобиля при разгрузке ■ Применение гидрофицированного заднего борта позволяет избежать его поломки и управлять процессом дозированной разгрузки Применение фальшборта позволяет предотвратить ссыпание груза под колеса Удобное расположение лестницы позволяет облегчить доступ к обслуживанию самосвальной платформы Дополнительный обогрев боковых бортов платформы Для тех, кто строит Строительные самосвалы Модельный ряд самосвалов KAMAZ (грузоподъемностью от 7 до 26 тонн для одиночных автомобилей и до 34 тонн для автопоезда) полностью удовлетворяет потребности строительных организаций. KAMAZ-65115 грузоподъемностью 15 тонн и объемом кузова 10 м3 - оптимальная модель для работы на строительной площадке. Тем, кто использует самосвал на длинных дистанциях, идеально подойдет KAMAZ-65201 с объёмом кузова 20 м3 и грузоподъёмностью 25,5 тонны Для тех, кто сеет Самосвалы для агропромышленного комплекса Сельхозпроизводители чаще останавливают свой выбор на самосвалах с двух- и трехсторонней разгрузкой, самосвальных автопоездах. Наибольшей эффективностью при перевозках обладает самосвальный автопоезд в составе седельного тягача KAMAZ-6460 и самосвального полуприцепа СЗАП 95151. Полная масса самосвального автопоезда достигает 49,5 тонн при грузоподъемности 30 тонн (объем полуприцепа 47 м3). Для тех, кто делает город чище Самосвалы для коммунального хозяйства Технику на шасси KAMAZ охотно приобретают компании, для которых важно сочетание высокой функциональности и простоты обслуживания. Популярен самосвал KAMAZ-43255 - маневренный, мобильный, с небольшими эксплуатационными расходами. Для тех, кто не боится бездорожья Самосвалы для тяжелых условий и бездорожья Полноприводные самосвалы КАМА7 прекрасно чувствуют себя в самых сложных условиях, у них все мосты ведущие, высокий дорожный просвет. Мощнейший полноприводный самосвал тяжелого семейства КАМА7-65222 (6х6) оснащён двигателем мощностью 400 л.с., грузоподъемность 19,5 тонны. Самосвальная платформа задней разгрузки имеет объем 12 кубических метров. Стоимость владения Результаты эксплутационной эффективности Успех бизнеса, связанного с эксплуатацией грузовых автомобилей, во многом зависит от правильно выбранной автотехники. Чем точнее автомобиль соответствует специфике поставленной задачи, тем выше экономическая эффективность его использования и прибыльность всего бизнеса. KAMAZ предлагает самый широкий модельный ряд для российских покупателей. KAMAZ имеет самую быструю окупаемость среди наиболее распространенных вариантов грузовых автомобилей данного класса. В условиях роста цен на IXM более экономичный дизельный двигатель Cummins позволяет работать с низкими эксплуатационными затратами.
|